Home » Страничка логопеда

Страничка логопеда


Наталья Николаевна ДвойниковаУчитель-логопед: Двойникова Наталья Николаевна, 1971 г.р.

Образование: высшее профессиональное образование, Красноярский государственный педагогический
университет им. В.П.Астафьева (по специальности учитель-логопедия,  олигофренопедагогика), 2006 г., стаж  логопедический — 10 лет

Повышение квалификации: КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации профессиональной переподготовки работников образования», по программе «Программа логопедической работы как компонент адаптированной образовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностям здоровья», г. Красноярск 2018 г.

НОУДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства» по программе «Организационные основы деятельности Службы раннего вмешательства», 2016 г. 

Дипломы, сертификаты, благодарственные письма

Студия семейной педагогики «Особый ребенок»

Паспорт логопедического кабинета


 Уважаемые родители!

Вы — первые учителя родного языка для своего ребенка!

Семья — первая школа!

1.  Если вы хотите, чтобы ваш ребенок в будущем приобрел интересную специальность, раскрылся как личность, в первую очередь научите ребенка грамотно и красиво говорить.
2.  Правильная речь необходима человеку любой специальности. Неправильная, скудная речь ребенка затрудняет его общение с окружающим миром, отражается на его общем развитии, характере, а в будущем может быть причиной плохой успеваемости в школе. Речь ребенка развивается путем подражания речи окружающих. Поэтому ребенок должен слышать только правильную речь в семье.
3.  Речь отца, матери и всех членов семьи — это первый образец, которому подражает ребенок.
4.   Без помощи взрослых ребенку трудно овладеть правильной речью. Разговаривайте с ребенком. Выслушивайте его внимательно, не обрывайте. Говорите и отвечайте на все его вопросы спокойно, неторопливо, четко, выразительно, средней силы голосом, правильно произносите звуки и слова — это поможет ребенку скорее овладеть правильной речью
5.   Не подражайте неправильной речи ребенка, сами не навязывайте детям неправильных, надуманных слов, как «ням-ням» или «бо-бо». Ребенку приходится затем переучиваться и запоминать вновь правильные слова. Этим вы задерживаете правильное развитие речи ребенка.
6.   Прививайте детям правильные речевые навыки. Не допускайте у детей быстрой речи. Приучайте ребенка говорить неторопливо, четко, выразительно, правильно произносить звуки и слова.
7.  Не перегружайте ребенка речевым материалом. Не давайте детям младшего возраста заучивать длинные стихотворения. При выборе книг пользуйтесь советами воспитателей.

В случае заикания и задержки речи у ребенка сразу обращайтесь к логопеду.


В рамках проведения городской логопедической недели в МБДОУ «Д/с № 8″ разработан проект » Здравствуй, сказка!». Данный проект  объединяет усилия педагогов и родителей , помогает преодолеть разобщенность в  работе по речевому развитию детей, т. е. организовать комплексный подход к овладению дошкольниками грамматически правильной диалогической и монологической речью.Ссылка на новость ==>>

Проект для детей средних и старших групп «Здравствуй, Сказка!»

Отчет по реализации проекта «Здравствуй, Сказка!»

 


  Рекомендации учителя-логопеда

Данные рекомендации будут полезны как родителям, имеющих детей с речевыми нарушениями, так и тем родителям, кто заинтересован в развитии ребёнка, заботится о подготовке своих детей к школе.

Формируем правильное звукопроизношение

Развиваем связную речь

Развиваем фонематический слух, готовим детей к обучению грамоте